11:35 

Снусмумрик_
"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
Как мы помним, в Дайри Мумрик приходит, когда пиздец заебался. Вот, я пришел. Весь такой унылый. Щас жаловаться буду. Готовим ведра для слезок!

Собственно, я че. Сейчас настал тот момент морального и физического истощения, когда уже невмоготу. А привел к этому всему бесконечный кэпский ДР (ну и учебка, куда без нее). Я не могу столько бухать. Я не могу столько тусить. Я не могу столько общаться, строя из себя отличного бро, успевая делать домашку на уровне (да хоть как-то!) и успевая делать хоть что-то для себя. Мне надо спать хоть 8 часов в сутки. Вот уж непозволительная роскошь для художника!

Но бомбить я буду по другому поводу. По поводу тостов за столом. Внезапно, да? Щас объясню.
Почему все тосты в Лешкину честь звучат многословно, красиво, как на параде, а в мою больше похожи на "ну, жахнем"? Это про посиделки с его и моими родителями. Вот я и думаю, то ли кэп реально золотой, и я чего-то не вижу, то ли я такой мудак и этого не замечаю, то ли мои родители просто чуть воспитанней, чем его.
Примеры:
(Мой др)
-Да, сегодня конечно сегодня твой день рождения, но я хочу поднять этот тост за человека, который делает твою жизнь простой и безоблачной - за моего прекрасного сына!..

(Др кэпа)
В конце вечера.
-Мы еще за жену не пили. Ань, ты не торопись, мой посуду, мы пока за тебя выпьем.

Блять, серьезно?! Какая честь!

И следующей же темой:
- Сын, пора начинать водить.
-Я не хочу.
-А надо. Жена плохо тебя уговаривает, зря за нее пили.

О___о Океееей. Ладно, в оправдание могу сказать, что последнее шло вроде как шуткой. Но сцук, что-то мне не смешно. Ну а в довесок идут фразочки, разбросанные по всему вечеру, типа:
"Свекровушка: -Вот раньше наш Лешенька даже за уроки сесть не мог, пока вокруг не будет идеального порядка!
Я: - Сейчас это изменилось.
Свекровушка: - Конечно, ведь все в доме зависит от женщины!
Я: - И слава богу!

Или:
Я: -Лешка не такой зануда, как вы все думаете! С ним можно в три часа ночи обсудить траекторию полета летающего аппарата или устройство топливного бака ракеты. Обожаю его за это!
Свекровь с сарказмом: - Да, ведь главное, чтоб было интересно...

Ээ? А что тогда главное? Чистые тарелки?

Я молчу про всеобщее отношение к моей учебе. Сложно объяснить людям, главным занятием в жизни которых является разравнивание уровня земли на огороде, что такое домашнее задание и посему его нужно делать вовремя. И совсем невозможно объяснить, что учеба это надрывание бесценной жопы, а не очередное развлечение. Да и незачем объяснять. Я не о том.

На все это дерьмо что мои родители, что муж, молчат. Ну ладно, молчание я могу понять как нежелание уходить в скандалы. Но в обратку что-нибудь хорошее-то сказать можно? Ну, остается вариант, что я реально такое дерьмо, которое не понимает своего счастья. Но что-то я себя дерьмом не ощущаю. По моим личным меркам я вполне ниче так человек. Кароче, надо еще об этом подумать.

Но больше-то всего бесит, что меня задевает вся эта хтонь. А мне должно быть поебать. То есть выходит, чего б там ни хотели эти доброжелатели, они своего добились?! Ну дудки!

А может это все мое субъективное мнение и болезненное самолюбие, кто знает. Или я просто устал? Неделька выдалась та еще. Кроме дней рождения (три отмечания), четыре домашки в Скриме и дополнительно курс по 3D Max. Потому что я сам себе злой буратино.

Блин. В последнее время я себя слишком много жалею. Надо это прекращать. Это все Митька со своим хорошим отношением и глаженьем по головке в любой момент дня и ночи. Ну нахрен! Так совсем в сопли уйду и что-либо делать перестану.
Кто еще придет пожалеть, вставлю пропиздон! Тут буду ныть. Вот.

ЗЫ: Близок тот момент, когда ставишь будильник на утро и рыдаешь от жалости к себе. Всем добра!

@темы: Scream School, Жизнь

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  172  (100%)
Всего: 172

@темы: Не свое

22:18 

Доступ к записи ограничен

Callejera
И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Провода на ветру

главная